Грузоперевозки автотранспортом по Екатеринбургу и Свердловской области

Звоните:
(343) 382-18-18
(343) 213-41-41

Офисные переезды

Одной из транспортных услуг выполняемой нашей компанией является офисный переезд.

За время работы на рынке грузоперевозок Екатеринбурга, нами накоплен значительный опыт по перевозке как небольших офисов, так и крупных предприятий.

Что является важным для качественного офисного переезда:

Пунктуальность сотрудников транспортной компании.

Так как в собственном автопарке компании более 30 едениц трузового транспорта, мы гарантируем прибытие автомобиля на место загрузки точно в оговоренное время.

Ответственные и опытные грузчики

При перевозке офиса, возможно следуюет разобрать мебель для более плотной её загрузки.

Наличие прокладочного и упаковочного материала

Чтобы исключить любые повреждения при перевозке все наши автомобили учавствующие в переездах укомплектованы прокладочными и крепёжными материалами.

По желанию заказчика перевозка офиса может быть выполнена круглосуточно, как в рабочий, выходной или праздничный день.
Заранее предупредите диспетчера о планируемом времени переезда, количестве мебели, наличии сейфов, несгараемых шкафов, а так же о предоставьте информацию о местах погрузки и выгрузки (возможность подъезда, этажность, наличие грузовых лифтов и т. д.).По желанию заказчика перевозка офиса может быть выполнена круглосуточно, как в рабочий, выходной или праздничный день.
Заранее предупредите диспетчера о планируемом времени переезда, количестве мебели, наличии сейфов, несгараемых шкафов, а так же о предоставьте информацию о местах погрузки и выгрузки (возможность подъезда, этажность, наличие грузовых лифтов и т. д.).

Как правильно выполнить офисный переезд

Офисный переезд — важное мероприятие для любой компании. Что и говорить, этот процесс занимает достаточно много времени, которое любой сотрудник не хочет терять просто на сбор вещей.

Самое главное – грамотно выбрать компанию, которая будет заниматься перевозкой всех вещей, конечно же, прежде всего компания — грузоперевозчик должна быть надежной.

Бывают разные непредвиденные ситуации: например, по дороге сломалась машина, или дорогу размыло, и машине не проехать. В таких случаях фирма-исполнитель обязана предоставить клиенту варианты решений, это как раз и подтвердит их профессионализм, но лучше, чтобы таких ситуаций не случалось вообще. Обычно весь процесс происходит оперативно и без каких-либо проблем, если ответственно отнестись к данному мероприятию.

Основная часть – это мебель. Конечно, без нее просто невозможно въехать в новый офис.

Есть пара нюансов при транспортировке вещей.
Например, машина, в которой все будет перевозиться, должна вовремя приехать, иначе теряется драгоценное время, которое можно потратить уже на расстановку мебели в новом офисе. Также немаловажно, чтобы все транспортируемые вещи были в целости и сохранности, когда их привезут на новое место.

Это уже зависит и от того, как все расставят внутри машины, и непосредственно от мастерства водителя, который будет за рулем во время транспортировки. Зачастую в офисах стоит мебель больших размеров, соответственно, необходимо перед офисным переездом ее разобрать, но при этом не потерять в процессе важные части (различные крепления), без которых потом будет не собрать офисную мебель. Обычно, все эти мелкие детали кладутся в какое-то надежное место, например, в ящик тумбочки, если ее не стали разбирать, а если ящик закрывается еще и на ключ, то это вдвойне хорошо.

Рекомендуем вам заранее выбрать мебель, которая будет перевезена, до приезда грузчиков ее разобрать и подготовить, чтобы процесс занял меньше времени. Если необходимо также перевезти технику, или личные вещи (у многих сейчас есть машины, и зачастую компьютеры, мониторы, личные вещи перевозят сами сотрудники), то рекомендуется заранее об этом сообщить диспетчеру, чтобы персонал был предупрежден об этом, хотя сейчас это редкость.

Самое главное, правильно указать грузчикам, какие вещи действительно необходимо перевезти, а какие надо оставить. Вполне возможно, что для перевозки тяжелых грузов (например, насыпной сейф) понадобятся какие-то дополнительные приспособления, помогающие при транспортировке таких вещей, к примеру, тележка. Об этом также следует сообщить заранее, иначе придется вызывать рабочих дважды.

Один раз был уже такой случай, когда работники одной из компаний-заказчиков подготовили всю мебель, все даже сами вынесли, водитель все расставил, как надо, в машине. Но вдруг кто-то вспомнил, что в офисе остался сейф, про который все уже совсем забыли в суматохе. Причем, не просто обычный сейф, а насыпной, который просто так не поднять, даже вчетвером, потому, что он весит около 200 килограмм.

Естественно, с партией мебели сейф не уехал, а остался на том же месте, где и стоял до этого. Итог всего мероприятия: сейф пришлось везти на следующий день, отдельной машиной, за отдельную плату, а работники клиента целый день были без одного из важнейших предметов, о котором надо было подумать заранее.

Если бы тогда кто-нибудь из сотрудников компании-заказчика вспомнил при заказе, что есть в наличии сейф, который также следует перевозить, компания позаботилась бы о том, чтобы предоставить заказчику не только дополнительных грузчиков, но и приспособления для облегчения перевозки тяжелых вещей.

Офисный переезд без отрыва от производства.

Офисный переезд можно по праву назвать самой востребованной услугой в сфере грузоперевозок, поэтому процесс демонтажа корпусной мебели и погрузки оборудования обычно отработан до мелочей, а смена рабочего места протекает быстро и без ущерба для производства.

В среднем за день среднестатистическая мувинговая компания способна перевезти офис, чей штат сотрудников насчитывает 40-50 человек. Если же предстоит срочный переезд офиса крупной корпорации, количество рабочих которой исчисляется сотнями, то скорей всего, процесс будет разбит на несколько этапов – в данной ситуации удобней всего переезжать отделами.

Но даже такая оперативность не всегда устраивает владельцев предприятий, так как однодневный простой в работе довольно часто грозит срывами серьезных контрактов и, соответственно, потерей прибыли. К счастью, транспортные компании практически всегда идут навстречу пожеланиям клиентов и предлагают сразу несколько решений подобной проблемы.

Переезд офиса в выходной день
Идеальным можно назвать вариант, когда выходной не один, а целых два.

В первый день производится собственно транспортировка офисной техники и мебели на новое место, а также ее расстановка, а во второй — наладка системы коммуникаций и настройка оборудования.

Подобный вариант позволяет к первому рабочему дню недели получить полностью оборудованные рабочие места. Важный момент: не стоит планировать срочный переезд офиса в праздничные дни.

Подобная «предусмотрительность» грозит не быстрой сменой дислокации, а серьезными временными накладками, так как большинство дорог может быть перекрыто или недоступно для грузового транспорта.

Переезд в вечернее или ночное время
Не секрет, что сегодня довольно большое количество компаний работает вообще без выходных, в чем и заключается их главное конкурентное преимущество. Подобные предприятия не могут жертвовать даже одним днем, боясь потерять репутацию надежного и постоянного партнера. Именно в данных случаях мувинговые компании, прислушиваясь к пожеланиям заказчиков, предлагают осуществить срочный переезд офиса в вечернее или даже ночное время. Дороги в это время суток максимально разгружены, и транспортировка отнимает минимальное количество времени.

Подготовительные работы
Но даже офисный переезд под ключ полностью не освобождает сотрудников компании от участия в процессе.

Во-первых, будет необходимо заранее продумать расстановку мебели на новом месте и точное расположение рабочих мест.

Во-вторых, переезд – это прекрасная возможность избавится от накопившегося хлама и сделать это стоит заранее, так как VIP-переезд подразумевает, что профессиональные грузчики с особой тщательностью упакуют и бережно перевезут на новое место абсолютно все вещи, вплоть до мельчайшего клочка бумаги. Поэтому, если нет желания в дальнейшем разбирать ненужные вещи, то следует подумать о расставании с ними еще до приезда бригады грузчиков.

Если сотрудники компании заранее были подготовлены к переезду, а главное – была выбрана надежная мувинговая организация, то можно со стопроцентной уверенностью предположить, что срочный переезд офиса на самом деле пройдет максимально быстро и безболезненно, а бюджет фирмы не пострадает от временных накладок и простоя в работе.

Срочный переезд офиса

В наши дни уже не редкость график работы некоторых компаний без перерывов и выходных. Обычно такие «трудоголики» довольно быстро расширяются, дела у них идут в гору, и прежний офис уже не в состоянии вместить разросшийся коллектив, да, и выглядит скромное помещение несолидно для такой успешной корпорации.

Поэтому в срочном порядке выбирается просторный офис, закупается новая мебель и…перед руководителями подобных предприятий встает довольно сложный вопрос – как осуществить переезд офиса, если не то, что день, но и один час простоя в работе грозит потерей доверия постоянной клиентуры?

Выход есть – воспользоваться услугой срочного офисного переезда
Некоторые транспортные компании, стремясь максимально удовлетворить пожелания клиентов, работают по графику, в котором отсутствуют не только перерыв и выходные, но и отдых в ночное время.

Поэтому, если офисный переезд должен пройти практически незаметно и никак не повлиять на рабочий график предприятия, то мувинговые компании предлагают осуществить его ночью.

Несмотря на кажущуюся легкость и множественные преимущества, прежде чем выбрать ночной переезд, следует еще раз просчитать все варианты и проверить – нельзя ли на пару дней дать отгул сотрудникам и подготовить новые рабочие места без спешки.

Срочный переезд офиса – вполне осуществимый проект, но для его реализации потребуется тесное сотрудничество и слаженная работа, как сотрудников заказчика, так и всего штата транспортной компании.

Обязанности грузоперевозчика при офисном переезде
Половина успеха в организации срочного офисного переезда – составление пошагового плана работ. К моменту прибытия транспорта грузчики должны успеть разобрать и упаковать мебель и офисное оборудование.

В случае необходимости, если офис находится в высотном здании, необходимо позаботиться о наличии спецтехники на месте погрузки, с помощью которой тяжеловесные предметы можно будет переместить через окно. Далее по плану следуют погрузка, непосредственно транспортировка и разгрузка вещей на новом месте.

В зависимости от выбранных заказчиком услуг, грузчики могут собрать мебель и подключить оборудование, а также полностью подготовить помещение к рабочему процессу – убрать мусор, повесить шторы и светильники.

Обязанности заказчика при перевозке офиса
Во-первых, необходимо позаботиться о готовности нового помещения к приему офисной техники, продумать места расстановки и просверлить отверстия для кабеля. Служба техподдержки компании должна скопировать всю важную информацию на резервные носители и отключить все электронное оборудование. Но, если о таких важных моментах помнят практически все, то об организационных «мелочах» переезда вспоминают лишь единицы.

Многие заказчики нередко забывают или не считают нужным предупредить бывших соседей по офису о переезде, поэтому не стоит удивляться, если вдруг какое-нибудь сознательное лицо, будет в данном случае угрожать грузчикам обращением в правозащитные органы.

Случаются ситуации, когда грузовой транспорт в назначенный час подъезжает к указанному зданию, а охранник отказывается пускать незваных ночных гостей, так как оказывается, что территория является закрытой зоной, доступ в которую возможен только по пропускам, а об этом руководитель компании как-то не подумал. И таких примеров немало.

Чтобы ночной офисный переезд стал по-настоящему срочным, необходим грамотный диспетчер, опытные грузчики, умеющие быстро, но при этом аккуратно работать и…лицо, назначенное ответственным за переезд со стороны заказчика, потому что успех данного предприятия возможен только при тщательной координации действий каждого его участника.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!